Резиденция «Русское Поле» -

пример классической русской усадьбы

— это не просто роскошный дом со всеми современными удобствами, это комплекс зданий, включая хозяйственные постройки, компактно расположенных на охраняемом участке.

Авторы проекта главный архитектор Исаков Сергей Анатольевич и архитектор Руднева А.А., работая над концепцией, осознавали, что главное строение усадьбы — «хозяйский» дом следовало решить в классическом стиле. К этому обязывали и размер помещений, и статус Заказчика, но строгое следование «нейтральным» классическим канонам показалось скучным. После рассмотрения нескольких концепций генплана и решения фасадов зданий, предпочтение было отдано и за основу был взят стиль «Шале». Chalet в переводе с французского означает альпийская хижина. Образ «Шале» в экстерьере комплекса выражен через современные пространственные решения; теплые пастельные тона, как в решении фасадов, так и в последующих интерьерах дома, создают уют и элегантность. Дом в стиле «шале» – символизирует собой образ жизни, синонимами которого являются прекрасное образование, профессиональная реализованность, удача, успех, высокий социальный статус, желание и возможность познавать окружающий мир.

В то же время характерной чертой этого проекта можно считать ироничную игру с совершенно разными стилями.

По итоговой задумке архитекторов, дом ассоциируется с путешествием по Европе с небольшим экскурсом в Азию.

Архитектурный облик предусматривает единую концептуальную застройку всего усадебного комплекса и системы благоустройства. Жилой комплекс должен быть способен удовлетворить запросы человека незаурядного, с широким кругозором, интересующегося живописью, увлекающегося музыкой, занимающегося спортом. И – объединить все увлечения и пристрастия такого хозяина.

В то же время была поставлена и успешно решена задача, чтобы дом не превратился в «монстра», а был по человечески теплым и уютным, гармонирующим с участком и соседними зданиями.

Планировка жилого дома целесообразна и в то же время нерегулярна, она разумно сочетает плавные линии и углы. Поэтому дом естественным образом не только вписался в существующий участок, но и задал ему определенную композиционную направленность и законченность. Главный фасад смотрит во двор на зеленую лужайку с цветниками. Здание в плане имеет сложную конфигурацию и состоит из объемов, постепенно убывающих к середине. За счет пластики объемов и применения в отделке естественных материалов — дерева, камня, штукатурки и скатных кровель под битумной черепицей, дом подобно природному объекту, с разных сторон выглядит по разному — органично формируя вокруг себя будущую среду обитания: сад-огород с детской площадкой, луг с «Русским лесом», «Японский сад» с водоемом.